Инструкция для клиентов компании Автопленки Маркет
"О возникновении брака товара и решений компенсации по нему"
1. Какой товар может считаться бракованным. Виды брака
К бракованному товару относится товар, который имеет:
-Производственный брак: дефекты, не зависящие от Продавца и Покупателя.
-Проблемы качества:
Для тонировочных пленок: полосы изнутри, не прокрашенные области (белые точки), бензиновые пятна (контурные пятна), блик на солнце, несвойственный для данной серии и бренда оттенок.
Для антигравийных пленок: кратеры, полосы от высохшего клея-если материал отрезной, утолщение пленки, попадание насекомых и различного рода мусора в клеевой слой до снятия клеевого лайнера(!), точки от не растворенных гранул TOP-coat.
2. В какой срок покупатель может вернуть бракованный товар и получить компенсацию к нему
Покупатель имеет право вернуть бракованный товар в течение 3-х рабочих дней после обнаружения брака и строгого следования согласно инструкции по работе с браком.
Способ компенсации бракованного товара определяется по обоюдному соглашению Поставщиком и Покупателем, в виде:
-такого же товара надлежащего качества, по количеству возвращенного товара;
-аналогичным по стоимости товаром (после возврата покупателем бракованного товара);
-возврата денежных средств.
Компенсация может проведена и раньше (не более 24 часов), если Покупатель строго следовал данной инструкции и подробно оповещал Поставщика о своих действиях.
3. Инструкция по работе с бракованным товаром
Перед началом работы необходимо осмотреть автомобильную пленку на наличие возможных дефектов (возможны «кратеры», которые видны сразу, полосы, мусор под лайнером пленки, следы высохшего клея).
При обнаружении брака на пленке необходимо:
Предварительная оценка:
Действия по возврату предварительно подтвержденного брака.
1.После подтверждения менеджера о бракованном товаре, обвести бракованный участок пленки маркером по всей его площади, чтобы сам брак был в центре.
2. Снять как можно аккуратнее бракованный элемент и наклеить его обратно на защитную пленку.
3. Сообщить менеджеру Поставщика количество возвращаемого метража пленки.
4. Обязательно вернуть Поставщику то количество, которое было указано.
5. Получить окончательное решение о браке и форме возмещения.
4. Возможные причины отказа продавцом в возврате денежных средств или обмене товара.
В компенсации Поставщик может отказать:
-Если Покупатель не следовал инструкции по работе с бракованным товаром.
-Если дефект на пленке оказался по вине Покупателя.
-Если не соблюдалась технология установки.
-Если Покупатель сообщил о проблеме, позже, чем через 3 рабочих дня со дня обнаружения брака.
-Если Покупатель вернул меньше материала, чем было заявлено в Претензии (например, было возвращено 3 метра, вместо заявленных 5 метров)
-Если товар соответствует качеству и не является бракованным.