г. Пятигорск
+7 800 234 02 26
0
0

Ваша корзина пуста!

Как мы работаем

Инструкция для клиентов компании Автопленки Маркет

“О возврате товара надлежащего качества и решений компенсаций по нему”

 

Содержание:

1. Какой товар может быть возвращен и на каких условиях? 

2. В какой срок Покупатель может вернуть товар и получить компенсацию по нему?

3. Инструкция по отправке возврата товара Продавцом.

4. Возможные причины отказа Продавцом в возврате товара?

1.Какой товар может быть возвращен и на каких условиях? 

 

Возврату подлежит не использованный товар надлежащего качества и не имеющий видимых дефектов. 

-Остаток отреза на рулоне не подлежит к возврату, либо может быть возвращен на усмотрение руководителей компании. 

-Если товар возвращаемый по причине: не подходит по цвету, размеру, бренду и т.д. Для тонировочных и защитных пленок удерживается 10% от стоимости товара. Доставка осуществляется за счет средств покупателя. 

 

2. В какой срок Покупатель может вернуть товар и получить компенсацию к нему?
Покупатель имеет право вернуть товар в течение 30 календарных дней со дня покупки товара. 

-Способ компенсации товара определяется по обоюдному соглашению Продавцом и Покупателем, в виде замены товара, в соответствии с закупочными ценами на момент оплаты товара.

-Компенсация производится в течении 7-ми рабочих дней. 

 

3. Инструкция по отправке возврата товара Продавцу.

-Снять фото и видео товара, переслать ответственному менеджеру компании. 

-Как можно аккуратнее упаковать товар в заводскую коробку, либо в любую другую без загрязнений и повреждений. 

-Пленка должна быть упакована в полиэтиленовый рукав. Полиуретановая плёнка должна быть в двух лайнерах и иметь защепы, для исключения разматывания рулона и отслоений.

-Сообщить каким образом будет возвращен товара (Автобус/Транспортная компания/Своими силами).

 

Возможные причины отказа Продавцом в возврате товара?

В компенсации Продавец может отказать:

-Если Покупатель не следовал инструкции по работе с товаром

-Если дефект на пленке оказался по вине Покупателя

-Если не соблюдалась технология упаковки товара

-Если Покупатель сообщил о проблеме, позже, чем через 30 календарных дней со дня покупки продукции

-Если Покупатель вернул меньше материала, чем было заявлено (например, было возвращено 3 метра, вместо заявленных 5 метров).