Как мы работаем
Инструкция для клиентов компании Автопленки Маркет
“О возврате товара надлежащего качества и решений компенсаций по нему”
Содержание:
1. Какой товар может быть возвращен и на каких условиях?
2. В какой срок Покупатель может вернуть товар и получить компенсацию по нему?
3. Инструкция по отправке возврата товара Продавцом.
4. Возможные причины отказа Продавцом в возврате товара?
1.Какой товар может быть возвращен и на каких условиях?
Возврату подлежит не использованный товар надлежащего качества и не имеющий видимых дефектов.
-Остаток отреза на рулоне не подлежит к возврату, либо может быть возвращен на усмотрение руководителей компании.
-Если товар возвращаемый по причине: не подходит по цвету, размеру, бренду и т.д. Для тонировочных и защитных пленок удерживается 10% от стоимости товара. Доставка осуществляется за счет средств покупателя.
2. В какой срок Покупатель может вернуть товар и получить компенсацию к нему?
Покупатель имеет право вернуть товар в течение 30 календарных дней со дня покупки товара.
-Способ компенсации товара определяется по обоюдному соглашению Продавцом и Покупателем, в виде замены товара, в соответствии с закупочными ценами на момент оплаты товара.
-Компенсация производится в течении 7-ми рабочих дней.
3. Инструкция по отправке возврата товара Продавцу.
-Снять фото и видео товара, переслать ответственному менеджеру компании.
-Как можно аккуратнее упаковать товар в заводскую коробку, либо в любую другую без загрязнений и повреждений.
-Пленка должна быть упакована в полиэтиленовый рукав. Полиуретановая плёнка должна быть в двух лайнерах и иметь защепы, для исключения разматывания рулона и отслоений.
-Сообщить каким образом будет возвращен товара (Автобус/Транспортная компания/Своими силами).
Возможные причины отказа Продавцом в возврате товара?
В компенсации Продавец может отказать:
-Если Покупатель не следовал инструкции по работе с товаром
-Если дефект на пленке оказался по вине Покупателя
-Если не соблюдалась технология упаковки товара
-Если Покупатель сообщил о проблеме, позже, чем через 30 календарных дней со дня покупки продукции
-Если Покупатель вернул меньше материала, чем было заявлено (например, было возвращено 3 метра, вместо заявленных 5 метров).